МОУ "СОШ №24 им. В. И. Пономаренко"
Энгельсского муниципального района Саратовской области
  • Занятие стажировочной площадки учителей математики

    25 ноября 2024 года на базе муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24 им. В.И. Пономаренко» прошло занятие стажировочной площадки учителей математики на тему «Создание условий для адресной поддержки обучающихся с низкими образовательными результатами по математике».
    Занятие стажировочной площадки учителей математики.

    С целью оказания адресной поддержки учителям математики при организации работы с обучающимися с низкими образовательными результатами по математике учителями образовательных организаций Энгельсского муниципального района были представлены выступления: Милюткина Людмила Николаевна, учитель математики МОУ «СОШ № 20 им. М.И. Кулькиной» обобщила опыт своей работы по теме «Современные образовательные технологии как инструмент повышения качества образования». Учитель математики МОУ «СОШ №20 им. М.И. Кулькиной» Жукова Ирина Петровна поделилась опытом работы  по теме «Приемы педагогической поддержки обучающихся с низкими образовательными результатами по математике (из опыта работы)».

    Выступление по теме «Инструменты мотивации: универсальные методы, вовлекающие ученика в урок» представила Тарабрина Елена Владимировна, учитель математики МОУ «СОШ № 24 им. В.И. Пономаренко», а затем представила мастер – класс с обучающимися 6А класса по теме «Действия с дробями». На занятии были рассмотрены различные методы и подходы к работе с такими учениками. Мы обсудили, как можно использовать дифференцированный подход, чтобы обеспечить адресную поддержку каждому ученику. Также мы поговорили о том, как важно создавать условия для развития интереса к математике и мотивации к обучению.

    Григораш Татьяна Ивановна, учитель математики МОУ «СОШ № 24 им. В.И. Пономаренко» показала внеурочное занятие с учениками 9А класса, в ходе которого продемонстрировала формы работы с обучающимися группа «риска». На занятии были представлены конкретные примеры из практики. Были представлены несколько ситуаций, когда ученики испытывали трудности в решении задач, и обсудили, какие методы можно использовать для помощи им. Это помогло увидеть, как теоретические знания могут быть применены на практике.

    Все практические занятия были очень полезным и информативным. Они помогли учителям лучше понять, как организовать работу с учениками, которые испытывают трудности в изучении математики и получили положительные отзывы коллег.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie